Предприятие-изготовитель гарантирует безотказную работу оборудования в течение 12 месяцев со дня ее продажи при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и эксплуатации.
Оборудование принимается в гарантийный ремонт в течение гарантийного срока без внешних видимых повреждений. Ремонт оборудования производится в сервис-центре по адресу:
141551, Московская область, Солнечногорский район,рп. Андреевка, ул.Староандреевская, д.20 стр.3. тел: +7-495-9025490. Схема проезда
При необходимости постгарантийного ремонта оборудования необходимо заполнить заявку и прислать на общую почту info@metrotex.ru. Скачать заявку
Правила приемки:
Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам придерживаться этих правил для того, чтобы избежать каких-либо недоразумений при приемке оборудования.
1.Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо сообщать об этом менеджеру, качать и оформить заявку на ремонт. Выслать ее на электронную почту info@metrotex.ru
2.Оборудование принимается строго в чистом виде. Просим отнестись с пониманием к тому, что мы оставляем за собой право отказать вам в приеме оборудования при поступлении оборудования в грязном виде. Также возможна очистка оборудования от грязи, копоти, гари за дополнительную оплату.
3. Срок бесплатного хранения оборудования в сервис-центре до и после проведения ремонта составляет 21 календарный день. Далее стоимость хранения 500 рублей в день.
4. По истечении срока хранения в течение 6 месяцев, сервис-центр ответственность за сохранность невостребованного оборудования не несет.
На начальном этапе производится первичная диагностика прибора. (визуальный осмотр, проверка целостности выключателей, кнопок, контактов, ЖКИ, элементов питания, первичных преобразователей, работоспособность механизмов, наличие механических повреждений. Включение прибора, проверка работоспособности и соответствие результатов испытания действительным значениям.
Дальнейшие перечень работ и их стоимость согласовываются в индивидуальном порядке в зависимости от количества необходимых работ и комплектующих необходимых для исполнения заявки.
Поверка или аттестация осуществляется по требованию